Ставки на лотереи в букмекерских конторах: от новичка до беттера

Как выиграть в столото секреты от везунчиков и математиков | misterrich.ru

Пассивные и активные

Лотереи бывают пассивные и активные. Пассивные — это когда вы просто вытягиваете билет и на нем написано: «Выигрыш» или «Проигрыш». Тут, действительно, можно надеяться только на удачу.

Лотерея: шары в лототроне во время розыгрыша

И бывают активные. Это когда вы сами выбираете, на какое число поставить. К примеру, то же Спортлото «6 из 49».

Казалась бы, какая разница? Тянуть билет или самому выбирать число?

Оказывается, большая!

Дело в том, что числа в лотереях типа «Спортлото» выпадают с различной частотой. Одни реже. Другие чаще. Уже накоплена обширная статистика. Для Спортлото вы ее можете посмотреть здесь.

Причем представленные на указанной страничке зависимости не эксклюзивны. Для всех лотерей типа «5 из 36», «6 из 49» и т.п. графики зависимости суммы выигрышных номеров и вероятности их выпадения примерно одинаковы. Если не верите, можете сравнить диаграммы «Спортлото» с аналогичными диаграммами, скажем, для английской UK Lotto.

Статистические закономерности для Спортлото

Это не значит, что в Спортлото и UK Lotto выигрывают одни и те же числа. Это всего лишь значит, что выигрышные числа во всех «активных» лотереях выпадают по примерно одинаковым законам.

И самое поразительное в том, что эти графики один к одному совпадают с графиками котировок ценных бумаг на фондовых биржах… А это значит, что инструмент, который применяются для анализа фондового рынка, пригоден и для анализа статистики выпадения выигрышных чисел в лотереях.

Играйте честно в честные игры

Если на математический расчет вы не полагаетесь, проверьте, насколько честны правила. Условия рекламной игры – это не просто подробное описание всех деталей, это общественный договор. Согласно белорусскому законодательству, компании обязаны регистрировать рекламные игры и следовать множеству правил. К примеру, в рекламных играх не могут участвовать сотрудники, их родственники. Для регистрации игры компания должна представить доказательства того, что призовой фонд сформирован еще до запуска игры. Деньги лежат на счету, а автомобиль ждет своего владельца в гараже.

Компания-организатор также тщательно отслеживает любые нарушения. Будь-то накрутка голосов в творческом конкурсе, регистрация в розыгрыше одного и того же чека несколько раз, указание недостоверных сведений или невыполнение всех условий договора – все проверяется многократно. Поэтому если участник решил «сломать систему», у него на выигрыш как раз и не остается никаких шансов.

Всегда читайте условия игры. Этот файл должен быть выложен на сайте компании. Проверяйте предложение поучаствовать в игре, которое вы увидели в соцсети или в почтовой рассылке. Если акция вам показалась привлекательной, зайдите на сайт компании. Если там ничего не сказано о предложении, будьте осторожны, чтобы не попасть в нечестную игру. Чтобы быть стопроцентно уверенным в честности проведения игры, приходите на розыгрыш. Кроме внутренних запретов для сотрудников на участие в играх, согласно законодательству участник рекламной игры может присутствовать на розыгрыше, где бы он ни проводился, чтобы посмотреть, как работает комиссии.

Помните про парадокс: достаточно ожидаемо, что на ваш билет не выпадет джек-пот или суперприз, но не следует при этом думать, что он не выпадет ни на один из билетов.

Читайте нас в Telegram и

первыми узнавайте о новых статьях!

Анализ частоты выпадения номеров

Как видно из названия, (кстати, американцы называю метод tracking) эта стратегия связана с отслеживанием и анализом выигрышных комбинаций за определенный период времени.

Числа, выпадающие чаще других в определенной лотереи можно условно назвать «горячими». Некоторые игроки делают ставку на них, исходя из предположения, что раз они часто выпадали в предыдущих тиражах, то вероятно будут чаще других выпадать и в дальнейшем. Другие же наоборот, выбирают «холодные», то есть те, которые ранее появлялись реже других. Третьи используют комбинации из горячих и холодных чисел, а так же из персональных чисел, таких, как дни рождения и другие памятные даты. Конечно, организаторы лотерей сами так же отслеживают комбинации и стремятся, чтобы игра оставалось непредсказуемой.

Каждый игрок, который анализирует частоту выпадения чисел, сам определяет, как использовать полученные данные и на какие числа ставить в конечном счете. Некоторые игроки, пользующиеся этим методом, в итоге выигрывают. Так, известно, что американка Дженни Каллус (Janie Kallus), которая сорвала самый первый джекпот в Техасское Лото – 21 миллион долларов, использовала анализ выпадения, причем так как для Техасского лото у нее не было достаточного объема данных, она использовала данные других американских лотерей.

Статистику различный популярных лотерей с выборкой по различным временным отрезкам вы можете изучить в разделе тиражи лотерей.

Все истории – реальные

Выходит, что шанс выиграть в рекламных играх и маркетинговых акциях более вероятный, чем в лотереях. Мы нашли реальные истории белорусов, которым везло в рекламных играх.
Из всех вариантов рекламных игр, игры на накопление – самые распространенные. Вы собираете условленное количество вкладышей или крышечек и обмениваете их на подарок. Вознаграждение гарантировано – это простое и понятное «сотрудничество» с брендом, правда, будет казаться, что вы больше тратите, чем получаете.

Наталья Бегунович выиграла в МТБинго. В играх на накопление выбор подарка чаще всего ограничен, но в МТБинго – это более 700 призов. К тому же условия участия простое – пользоваться привычной услугой, рассчитываться картой. Наталья вместе с ребенком поставили на пенни-борд от онлайн-гипермаркета 21vek.by и выиграли его.

Игры-лотереи – самый заманчивый и интригующий тип рекламных игр, в которых призовой фонд стоит того, чтобы побороться. Конечно, риск и борьба условные, но вероятность выигрыша значительно меньше. Так как в игре-лотерее главный приз достается только одному, организаторы придумывают поощрительные призы для всех участников. Например, претендуя на главный приз, вы можете поучаствовать в розыгрыше других призов, где действует тот же принцип лотереи, но зато можно повысить свои шансы на выигрыш поощрительного приза.

Павел Климук из Минска ничего не делал, чтобы выиграть новый кроссовер Nissan. MasterCard и «Белоруснефть» проводили розыгрыши ценных призов среди тех, кто расплачивается карточками на заправках. Павел по привычке рассчитывался картой МТБанка на АЗС «Белоруснефть», а спустя месяц забрал ключи от нового авто. « Я никогда не играл в лотереи. Считаю, что деньги надо зарабатывать. Но это очень приятно, когда компании, услугами которых ты пользуешься ежедневно, проводят розыгрыши для своих клиентов», – рассказывает Павел Климук.

Оцените статью